127566, г.Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
0
0
Корзина
Пуста

Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера

image
image
image
image

Не факт, что велосипед должен быть двухколёсным. Креативный подход и умелые руки создали модели с тремя и более колёсами, с возможностью перевозки людей. Например, в Китае, это очень популярный вид транспорта. Но мало кто видел на улицах поклонников унициклов. Это велосипеды с одним колесом. Называются они от слова уно — один. Ещё одно название этого средства передвижения — моноцикл. Конечно, поклонников такой езды меньше, чем у двух и трёхколёсных моделей, и если вы хотите стать одним из них, то мы расскажем, как своими руками сделать из двухколёсного велосипеда одноколёсный.

Езда на уницикле

Этот транспорт не стал популярен, езда на нём требует навыков и хорошей физической подготовки, равно как и на велосипедах с огромным передним колесом. Передвижение на них требует поддержки равновесия и умения балансировать. Часто модель используют для развлечения, хорошо прижилась она в цирках и на шоу-программах. Прогресс не обошёл стороной этот упрощённый до конца транспорт и приделал к нему мотор, так появился электрический одноколёсный велосипед.

Преимущества применения триммера

Рассмотрим, в чем состоят преимущества использования триммера:

  1. Не придется покупать дорогой лодочный мотор.
  2. ДВС, сделанный из триммера, тратит меньше бензина, чем лодочный мотор.
  3. Двигатель от бензокосы более компактный, чем заводской мотор для лодки.
  4. Двигатель бензокосы обладает высокой прочностью, герметичностью корпуса, наличием встроенного бака.
  5. Он имеет все узлы, которые нужны для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для топлива.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

image

Принцип работы

Мотор для лодки из триммера обладает более высокой скоростью оборотов лопастей, которая позволяет быстрее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти двигателя. Тогда двигатель будет работать на то, чтобы толкать лодку. Чем выше к поверхности воды расположены лопасти, тем быстрее скорость оборотов и тем выше скорость лодки.

Запомним такую машину, как моноцикл!

1924 год. Автострада около Национального стадиона в Риме. И что же это там по нему такое движется? Огромное колесо с приводом от мотоциклетного мотора, а в нем сидит водитель, явно равнодушный к опасности вылететь из него словно камень из пращи! В руках обычный автомобильный руль (не правда ли, удивительно?!), а ноги на автомобильных педалях. На каждом повороте тело водителя наклоняется вместе с колесом то в одну сторону, то в другую, но вот, наконец, остановка. Водитель просто ставит ноги на землю, показывая всем, что вот так можно не дать ему перевернуться, и оно… стоит!

Водителем этого необычного транспортного средства оказался Давид Джислаги – офицер итальянских мотоциклетных войск из Милана. Одержимый идеей, что одно большое колесо лучше, чем два маленьких, он построил одноколесный мотоцикл и стал на нем разъезжать, чтобы на личном примере показать его достоинства.

Его одноколесник, который сам изобретатель называет то «велосита», то «мотомота», имеет всего одну движущуюся часть – большую пневматическую шину, надетую на внутренний стальной обод. На внешней поверхности обода находятся ролики, поддерживающие движение шины. Существует также приводной ролик, вращаемый силой двигателя. Он прижат к ободу шины и заставляет ее вращаться вокруг того обода, что неподвижен. Ну, а водитель не проворачивается вместе с колесом, потому как к его весу добавляется вес двигателя и топлива, причем все эти грузы располагаются ниже центра тяжести колеса, что придает ему большую устойчивость.

Патент американцев Аллена Грина и Элиши Дуйера, 1869 год.

Велосипеды-моноциклы конца XIX века.

Никто из коллег изобретателя не верил в его машину, и он заключил пари, что доберется на ней из Милана до Рима, а затем съездит и в Париж и… до Рима он добрался!

Вот так писал об этом изобретении итальянского офицера американский журнал «Популярная наука», при этом в конце добавлялось, что у этого транспортного средства прекрасные перспективы. Впрочем, о том, что это было действительно изобретение, говорить можно было только с большой натяжкой. Моноцикл – транспортное средство со смещенным центром тяжести и одним колесом, было известно задолго до этого ралли из Милана в Рим! Довольно популярными моноциклы, пока еще с обычным педальным приводом, стали еще в 60-ые годы XIX века, наряду с велосипедом «пауком».

Моноцикл с приводом от воздушного винта. Обложка журнала «Популярная механика», 1914 год.

А вот что из этого в 1917 году получилось в металле.

Ну, потом в апрельском номере журнала «Популярная механика» за 1914 год рассказывалось о странном аппарате в виде большого колеса, но с… воздушным винтом, как у самолета и с ротативным двигателем. Он устанавливался на длинной раме, проходящей через всю машину (на ней же находилось и сиденье водителя!), а сзади на ней же располагался еще и груз-противовес, уравновешивающий вес двигателя. Четыре «ноги», по две спереди и сзади, не давали этой страной машине ни заваливаться, ни упасть вперед или назад. Несмотря на странный внешний вид, она была вполне работоспособна. В 1917 году эту конструкцию все-таки сумели воплотить в метал, но толку от нее было немного. «Поиграли, и бросили!»

1917 год. Первая мировая война и на обложке опять-таки журнала «Популярная наука» появляется и вовсе уже ни с чем не сообразное творение – «двухколесный моноцикл», у которого уже не одно колесо, а два – маленькое переднее и заднее ну просто очень большое, причем сиденье для водителя и вовсе расположено сзади. Понятно, что на ровном месте, например, на шоссе, эта «машина» еще бы себя показала. Но на поле боя изрытом воронками от снарядов она тут же завалилась бы набок! А как его можно было хранить? В каком «стойле»? И что было бы с водителем, если бы он вместе с этим аппаратом упал? Да, оказывается, придумать оригинальный аппарат – и добавим, – его нарисовать, – это одно! А вот сделать так, чтобы «это» еще и работало – совсем другое! Но… нарисовано это странное «устройство» было красиво, что и говорить, и, конечно, служило развитию воображения и фантазии. Ну а солдат, получивших такие вот «машины», можно было бы только пожалеть!

Моноцикл с двумя колесами и приводом от воздушного винта.

Моноцикл с приводом от воздушного винта. Обложка журнала «Популярная наука», сентябрь 1917 года.

Но при всей своей очевидной бредовости идея боевого моноцикла все-таки не умерла в зародыше, а вновь подброшена на страницы журнала «Популярная наука» в ноябрьском номере за 1933 год. В ней сообщалось о некоем итальянском изобретателе, который добрался до Англии (уж не Давид Джислаги это был?), проехал там не своем моноцикле со скоростью 100 км/ч расстояние в 280 миль всего лишь на одном галлоне бензина, и предлагает на его основе соорудить высокоскоростной одноместный… танк! Да-да – танк в виде моноколеса с двумя поддерживающимися колесами сзади и пулеметом для стрельбы вперед. Все пространство внутри колесного обода закрывалось бронированными колпаками. По мысли предлагавших эту машину, попасть в него спереди будет очень сложно. Ну, а с боков ее должна будет защитить броня. Почему-то никто из горе-изобретателей таких вот одноместных «боевых механизмов» не мог сообразить, что не может человек одновременно управлять транспортным средством и вести огонь из размещенного на нем оружия. Ну, а стрелять с места явно глупо, поскольку сектор обстрела у такой машины будет очень мал. Но об этом писали, тему эту обсуждали, как будто бы сразу было непонятно, что эта идея без будущего!

Обложка декабрьского журнала «Популярная наука» за 1924 год – проект Давида Джислаги.

В 1938 году появился новый проект – так сказать взять, наверное, не мытьем, так катанием. Опять-таки в журнале «Популярная наука» сообщалось, что в США полным ходом идет разработка… танка-сферы! Как это хорошо видно из рисунка на обложке, это тоже был моноцикл. Чтобы сфера эта могла совершать повороты, ее придумали состоящей из двух половин. Причем каждая из них снабжалась рельефными грунтозацепами и вращалась независимо от другой. Вооружение размещалось в спонсонах на осях вращения и в центральной части танка, остававшейся при движении неподвижной. Двигатель предполагалось изолировать от отсека экипажа и обеспечить ему защиту от ядовитых газов – вот даже как!

Танк-шар. Реконструкция А. Шепса по рисунку из журнала «Популярная наука».

Танк-шар на обложке журнала «Популярная наука».

После Второй мировой войны моноциклы с обложек американских журналов сразу же пропали, теперь о них стали писать уже наши советские, а потом и российские журналы, например, такой популярный журнал, как «Моделист-конструктор». Например, в 1997 году в нем рассказывалось о моноцикле – трицикле – с ведущим колесом спереди, внутри которого располагался водитель и мотор и двумя опорными колесами сзади, между которыми находилась площадка для груза или сиденье для пассажира. Очень оригинальным был и проект из журнала 2011 года – колесо без мотора, но состоящее из пневмошины большого диаметра, чтобы скатываться на нем с гор!

Но надежды на то, что такие вот моноциклы заполонят улицы наших городов, нет, прежде всего потому, что в городе они не нужны, да в целом и неудобны. На селе… может быть они останутся как образец технической смекалки энтузиастов-самодельщиков. Но вот в фантастических кинофильмах эти машины обрели, можно сказать, свою «вторую жизнь». Так, моноцикл, катившийся по желобу, показали в советском фантастическом фильме для детей «Отроки во Вселенной». Дань этому футуристического вида транспорту отдали и американцы, благо с них-то все и началось. Смотрим «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» – Генерал Гривус бежит от Оби-Вана как раз на таком вот моноцикле, а многие боевые машины в эпизоде «Война клонов» также являются моноциклами. Есть они и в кинофильме «Люди в чёрном 3». И хотя это и не реальная жизнь, а произведения жанра кинофантастики, моноциклы все-таки существуют!

Готовый набор насадок

Сейчас продают специальные насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Такая приставка включает все необходимое для крепления к мотору бензокосилки. К штанге монтирована ручка управления и кнопка выключателя. Рукоятка газа изготовлена с возможностью переключения скоростей и снабжена трещоткой, которая закрепляет необходимое положение.

Тюнинг внешних деталей Урала

Здесь направление тюнинга зависит от того в каком стиле вы захотите сделать мотоцикл. Обычно владельцы выбирают классические кастомные варианты.

Чаще всего вид Урала подвергается таким изменениям:

  • замена крыльев, ручек, зеркал, обтекателей, сиденья, подножек;
  • хромирование деталей, чтоб было больше блеска;
  • изменение формы топливного бака и руля;
  • изготовление нового глушителя.

Урал – кафе-рейсер

Один из самых простых и популярных стилей кастомов. В процессе переделки у Урала убираются лишние детали, а старые тяжеловесные заменяются облегченными и стильными.

Хвост мотоцикла переваривается для создания аэродинамического горба, устанавливается новое сидение. А также обновляются колеса: они должны быть спицованными, с легкими ободами и дорожной резиной.

Подробнее о том, как сделать Cafe Racer читайте здесь:

no images were found

Урал — боббер

Также достаточно популярное направление кастомайзинга среди владельцев Урала. В этом случае изменяется задняя часть рамы и убираются задние амортизаторы. Бак заменяется его уменьшенной копией, а также изготавливается небольшое одиночное сиденье.

В принципе тоже ничего особо сложного, единственное, что придется повозиться с переделкой рамы мотоцикла. А она изготовлена из прочной низкоуглеродистой стали и потому достаточно сложно поддается переварке.

Подробнее о постройке Bobber своими руками читайте здесь:

no images were found

Урал – чоппер

Это самый сложный и затратный тип тюнинга Урала своими руками. Во-первых, придется изготовить полностью новую раму. Чаще всего для этого используют обычные водопроводные трубы с толстыми стенками.

Придется повозиться с поиском и установкой широкого заднего колеса, не менее 150 мм. Выхлопную трубу также необходимо будет переделать, чтобы она смотрелась стильно.

Водитель чоппера должен сидеть вальяжно, поэтому подножки необходимо будет перенести вперед, а также изменить расположение органов управления мотоцикла. И конечно же, изготовить большой и широкий руль.

Последним этапом надо будет позаботиться о том, чтобы все детали мотоцикла были покрыты хромом и ослепительно блестели.

Пример чертежей для переделки чоппера смотрите здесь:

no images were found

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:

  • триммер мощностью 3 л.с.;
  • стальной лист толщиной 2 мм для винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепления;
  • струбцина для установки двигателя на борт лодки;
  • болгарка;
  • дрель.

Перед работой нужно создать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и узлов, а также схему и порядок монтажа.

Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
  2. Потом изготовить винт.
  3. Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
  4. Прикрепить вал к двигателю от косилки.

Переделка изогнутого вала

Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого нужно взять гайку высотой 2 см в форме цилиндра с нарезкой внутри. Отвинченные гайки и болты надо сохранить, так как у них нестандартная резьба. Потом переделывают штангу с жестким валом. Вытаскивают из штанги гибкий вал, сняв гайку.

Конец штанги не имеет подшипников, их заменяет втулка, поэтому ее нужно вырезать. Изъять протектор. Так как труба из металла изогнута, выровнять ее трудно, поэтому использоваться она не будет. Вместо нее следует подобрать дюралевую трубу такого же диаметра, или меньшего, чем диаметр втулки.

В трубу устанавливают бронзовую втулку. Для этого нужно слегка расточить трубу. Затем следует аккуратно отпрессовать втулку по канавке молотком. При этом не рекомендуется прилагать усилия, чтобы втулка не испортилась. Протектор режут до нужного диаметра и ставят в штангу. Если трубка имеет большой диаметр и трудно поставить ее в отверстие головки ДВС, то следует обточить ее до необходимых размеров.

Вместо гибкого вала возьмите стальной прут и соедините его с валом двигателя. Потом закручивают на вал винт и закрепляют гайкой. Затем надо зафиксировать к двигателю штангу с внутренним валом при помощи переходников. Их нужно выполнить в токарной мастерской. Разные модели косилок могут иметь особенности, которые нужно учитывать.

Использование редуктора от болгарки

Для создания двигателя на лодку на базе сенокосилки часто используют редуктор от болгарки. Его нужно доработать. Вал с шестерней надо заменить на более длинный, который будет соответствовать штанге. Конец вала выполняют по аналогии с извлеченным коротким валом для того, чтобы можно было применять те же подшипники.

В местах установки подшипника монтируют сальник, который будет предохранять угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора скручивают при помощи герметика. В редуктор наливают смазку, чтобы покрыть шестерни.

Изготовление винта

Для создания винта нужна полоса дюраля длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если положить винт на стол, то от него до лопасти должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей винта надо отрегулировать пассатижами. Перед этим выполняют отжиг дюраля. Можно изготовить винты с 2 или 3 лопастями, различных размеров. Габариты пропеллера следует подбирать индивидуально.

Технические характеристики Урала

Мото имеет достаточно неплохие характеристики. На мотоциклах «Урал» установлен двигатель объемом 750 кубических сантиметров и мощностью в 40 лошадиных сил, коробка передач оснащена четырьмя передачами и задним ходом.

Масса превышает 200 кг, однако не мешает мотоциклу разгоняться до скорости 180 км/ч. Установленный тормоз гидроприводной и располагается на заднем колесе.

Русский мотоцикл имеет достаточно большие габаритные размеры, его длина составляет 2,5 метра. При этом средний расход топлива 8 л на 100 км пути.

Необходимые инструменты, детали и материалы

Для того чтобы изготовить подобное устройство самостоятельно, предстоит подготовиться к процессу в надлежащем порядке. На практике подготавливается свободное пространство, а кроме того следующие элементы:

  • набор автомобильного инструмента;
  • в обязательном порядке потребуется готовая рама (можно взять от велосипеда);
  • здесь предстоит найти полноценную топливную систему;
  • требуется наличие небольшого двигателя внутреннего сгорания;
  • разумеется, потребуются все крепежные элементы;
  • также предстоит подготовить колеса под раму и приводную цепь;
  • комплект звездочек для передачи крутящего момента на колесо;
  • тросики газа и тормоза, а кроме того соответствующие рычаги и провода.

Впоследствии после подготовки всего необходимого, также необходимо подобрать лакокрасочное покрытие, чтобы защитить приспособление от коррозии и ржавчины.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

  • Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
  • В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
  • Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
  • Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
  • Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
  • Грунтуем и красим готовую конструкцию.

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Сборка мопеда

Сама по себе процедура сборки состоит из простого алгоритма пошаговых действий. Здесь предусматривается соблюдение соответствующих инструкций, которые состоят из ряда этапов:

  1. предварительно освобождается рама от всех присутствующих элементов;
  2. сюда обязательно предстоит подготовить площадку под мотор;
  3. впоследствии разводятся тросики газа и тормоза;
  4. также устанавливаются переключатели подачи топлива и нажатия тормоза;
  5. впоследствии монтируется двигатель внутреннего сгорания;
  6. следующим этапом устанавливаются приводные звездочки и колеса;
  7. далее предстоит осуществить монтирование системы подачи топлива;
  8. в самом конце навешиваются дополнительные вспомогательные элементы;
  9. устанавливается стартер и приводной механизм.

По завершению этой процедуры останется только проверить собранный агрегат на работоспособность.

Сборка самодельного мопеда

Покраска

После того, как приспособление собрано, можно приступить к покрытию лакокрасочным материалом определенных элементов конструкции. Следует предварительно отметить, что сама рама окрашивается непосредственно перед началом полноценной сборки, в противном случае можно повредить краской присутствующие элементы. На практике предварительно любая деталь очищается от старой краски, после чего снимается присутствующая коррозия и ржавчина. Впоследствии оголенный металл обязательно подвергается обезжириванию и последующему нанесению грунта. Грунтовка покрывается в несколько слоев и тщательно просушивается, после чего распыляется несколько слоев краски и выполняется шлифование с полировкой. Рекомендуется все съемные детали подвергать окрашиванию в том же порядке, как и в случае с самой рамой устройства.

Самоделки из мопеда

В современной жизни подобное приспособление может выступать не только средством для комфортного передвижения, но также и вспомогательным элементом для определенных приспособлений, а именно:

  1. Достаточно часто подобные аппараты переделывают в спецтехнику для последующей обработки земли.
  2. Предусматривается использование подобного агрегата в качестве надводного транспорта при совмещении с лодкой.
  3. При необходимости, подобное сооружение можно переделать из двухколесной техники в квадроцикл.
  4. Также присутствует возможность использовать части бывшего мопеда для оборудования небольшого конвейера.

Вариантов переделки такого устройства достаточно много, при этом все подробные схемы можно найти в свободном доступе в интернете, поэтому с производством не должно возникать каких-либо сложностей.

Важно. При выполнении любого устройства, рекомендуется соблюдать технику безопасности, чтобы впоследствии не столкнуться с возможными неприятными ситуациями или последствиями.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Принцип самодельного мопеда из бензопилы

Как основу для будущего мопеда вы можете выбрать старенький велосипед, в который захотите вдохнуть новую жизнь. Также вам потребуется бензопила, для установки на велосипед мотора. Таким образам, вы получите мотовелосипед, который можете апгредить: перекрасить, установить более широкие колеса, сменить руль и делать другие процедуры, которые сделают ваш самодельный велосипед более похожим на мотоцикл.

Мопед из бензопилы Урал

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Советы и рекомендации

Многие пользователи настаивают обращать внимание на то, как держится ремень на колесах. Степень его закрепленности влияет на передачу усилия от двигателя, а, следовательно, и на процесс езды. Цепь является более надежной и долговечной деталью, но не забывайте, что при использовании цепи на самодельном мопеде применяются шестерни вместо шкивов.

Двигатель, который вы достали из бензопилы должен быть полностью исправен. В противном случае, потратьте немного больше времени на сборку мопеда своими руками и переберите движок. Постарайтесь исправить вышедшие из строя детали или вовсе заменить их на новые.

Ссылка на основную публикацию
Похожее